Является одним из популярных софтфонов. Приятный внешний вид, богатый функционал, мультиплатформенность .

Существует 2 версии софтфона, в стиле Windows 8 и с обычным интерфейсом.

Рассмотрим установку и настройку с стандартным интерфейсом. Клиент можно скачать здесь, только необходимо пройти регистрацию (изредка будут присылать информацию о продуктах и акциях), после ввода данных (Имя, фамилия, e-mail), откроется окно где можно выбрать интересующую нас версиюМожно скачать Windows  клиент по прямой ссылке http://downloads.3cx.com/downloads/3CXPhone6.msi

Запускаем скаченный файл, производим установку нажимая Nextнесколько раз.

При первом запуске Клиент предлагает произвести настройку по AutoProvision или в ручную создать профиль (CreateProfile).

Перед нами таблица с созданными Аккаунтами. 

Для добавления нового аккаунта нажимаем на кнопку New. Появляется окно Настройки соединения, заполняем поля:

AccountName – название учетной записи. На работу никак не влияет, будет отображаться в правом верхнем углу клиента.

CallerID – номер или имя которые будут отображаться у вызываемых абонентов. Чтобы не происходило путаницы напишем 111(номер существующего абонента на АТС) или к примеру Direktor (кириллицу лучше не использовать).

Внутренний номер – номер существующего аб-та, т.к. мы вносим данные аб-та 111 то и пишем здесь 111

ID– также 111

Пароль –указываем пароль от абонента 111, в нашем случае 123qwe

Моё местонахождение: Я в офисе – локальный ip – т.к. сервер у нас находится в локальной сети, выбираем этот пункт и вписываем сюда адрес IPАТС CallBox.

Жмём ОК

Видим окно с созданным пользователем, если необходимо отредактировать аккаунт, выделяем его и нажимаем кнопку Edit, также мы можем удалить(Remove) аккаунт из софтфона и задать спец клавишам (Softkeys) определенное действие. Для добавления нового аккаунта нажимаем на клавишу Newи вносим данные. Можем создать неограниченное количество аккаунтов, но одновременных разговоров  не более 5.

Нажимаем ОК.

Если в дальнейшем потребуется создать доп. Аккаунты или произвести настройку софтфона, необходимо нажать на нижнюю клавишу и выбрать нужное меню.

Если данные были внесены верно, в клиенте должна быть надпись Отбой. Если данные были внесены не верно, мы увидим надпись Ошибка аутентификации и Нет соединения.

Для переключения между созданными аккаунтами, необходимо нажать на названии аккаунта в правом верхнем углу, или воспользоваться быстрым выбором линии. 

Для осуществления звонка набираем номер и жмём кнопку Вызова, для завершения вызова нажимаем кнопку Отбой.

При входящем звонке мы видим номер линии на который пришел звонок, имя абонента (если  занесено в АТС) и номер телефона с которого осуществляется вызов. Мы можем принять/отклонить звонок или отправить на голосовую почту (если включена и настроена в IPАТС).