Запускаем скаченный файл, производим установку нажимая Nextнесколько раз.
При первом запуске Клиент предлагает произвести настройку по AutoProvision или в ручную создать профиль (CreateProfile).
Для добавления нового аккаунта нажимаем на кнопку New. Появляется окно Настройки соединения, заполняем поля:
AccountName – название учетной записи. На работу никак не влияет, будет отображаться в правом верхнем углу клиента.
CallerID – номер или имя которые будут отображаться у вызываемых абонентов. Чтобы не происходило путаницы напишем 111(номер существующего абонента на АТС) или к примеру Direktor (кириллицу лучше не использовать).
Внутренний номер – номер существующего аб-та, т.к. мы вносим данные аб-та 111 то и пишем здесь 111
ID– также 111
Пароль –указываем пароль от абонента 111, в нашем случае 123qwe
Моё местонахождение: Я в офисе – локальный ip – т.к. сервер у нас находится в локальной сети, выбираем этот пункт и вписываем сюда адрес IPАТС CallBox.
Жмём ОК
Видим окно с созданным пользователем, если необходимо отредактировать аккаунт, выделяем его и нажимаем кнопку Edit, также мы можем удалить(Remove) аккаунт из софтфона и задать спец клавишам (Softkeys) определенное действие. Для добавления нового аккаунта нажимаем на клавишу Newи вносим данные. Можем создать неограниченное количество аккаунтов, но одновременных разговоров не более 5.
Нажимаем ОК.
Если в дальнейшем потребуется создать доп. Аккаунты или произвести настройку софтфона, необходимо нажать на нижнюю клавишу и выбрать нужное меню.
Если данные были внесены верно, в клиенте должна быть надпись Отбой. Если данные были внесены не верно, мы увидим надпись Ошибка аутентификации и Нет соединения.
Для переключения между созданными аккаунтами, необходимо нажать на названии аккаунта в правом верхнем углу, или воспользоваться быстрым выбором линии.
Для осуществления звонка набираем номер и жмём кнопку Вызова, для завершения вызова нажимаем кнопку Отбой.