Комплексное решение, включающее все необходимые элементы для организации корпоративной IP-телефонии, подключение офисов и филиалов, создания единого call-центра для качественного обслуживания клиентов по телефону.
Единый центр обработки звонков
Автоматизация обслуживания клиентов
Прием всех звонков на номер «8-800», в том числе из филиалов и дополнительных офисов в единый центр телефонного обслуживания. Организация «горячих линий».
Через IVR клиент может получить необходимую информацию в автоматическом режиме: ввести показания счетчиков, создать обращение, организовать вызов мастера без участия оператора и другое.
Улучшение клиентского сервиса
Интеграция с ПО
Запись разговоров сотрудников колл-центра, отслеживание эмоционального состояния операторов в момент разговоров.
Интеграция с CRM, базами данных и другими системами для получения истории клиента, открытия карточки звонка, управления вызовами и других возможностей.
Обзвон и SMS-информирование
Функциональность и приложения
Запуск кампании по массовому информированию клиентов в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой-либо операции для клиента, например, выпуска пластиковой карты.
Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.
Всё это, а также:
Подключение неограниченного количества абонентов, линий и филиалов без приобретения дополнительных лицензий или арендных платежей, специфических каналов связи АДАСЭ, BRI.
Личный кабинет атс для клиента, в котором он может получать информацию, документы, отправлять обращения.
Супервизорам и руководителям call-центра контроль KPI, онлайн мониторинг, табличные и графические отчеты, записи разговоров.
Реализованные проекты для энергетической отрасли
Основные функции ОАО «ЕЭСК» – передача электроэнергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям компании. Компания осуществляет комплекс работ по оперативному управлению и техническому обслуживанию электросетевого комплекса, включая срочный и плановый ремонт, локализацию и ликвидацию технологических нарушений, модернизацию и реконструкцию объектов распределительной сети, а также строительство новых энергетических объектов – кабельных и воздушных линий, распределительных и трансформаторных пунктов, подстанций 110–220 кВ.
Компания MyAsterisk успешно провела масштабный проект телефонизации ЕСК. Более 400 внтутренних абонентов, различные технологии подключения к линиям городской связи, реализовано резервирование — обеспечение безотказности системы до 99,999%, auto-provision — автоматическая загрузка настроек для телефонных аппаратов и многое другое.