Распространяется на продукты IP АТС и Call-центр MyAsterisk, Панель телефонии 1С в течение 12 месяцев с момента приобретения продукта.
Включает:
Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течение 7 рабочих дней.
Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта.
Не включает:
Администрирование, настройки, проведение диагностических и профилактических работ, консультирование по телефону, аварийное восстановление работоспособности, обновление функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта.
Подписка на техническую поддержку и обновление ПО
Расширенная поддержка продукта IP АТС и Call-центр MyAsterisk в течение срока подписки (6 или 12 месяцев) приобретается дополнительно.
Включает:
Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течение 3 рабочих дней, консультирование по телефону.
Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта, обновления функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта, предоставление конфигурации настроек на резервном сервере.
Не включает:
Администрирование, настройки, проведение диагностических и профилактических работ, аварийного восстановления работоспособности силами специалистов MyAsterisk Team.