Наше время - информационное агенство

Гарантийная поддержка

Распространяется на продукты IP АТС и Call-центр MyAsterisk, Панель телефонии 1С в течение 12 месяцев с момента приобретения продукта.

Включает:

Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течение 7 рабочих дней.

Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта.

Не включает:

Администрирование, настройки, проведение диагностических и профилактических работ, консультирование по телефону, аварийное восстановление работоспособности, обновление функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта.

Гарантийное обслуживание телефонных станций IP АТС MyAsterisk Corporate  и  IP АТС MyAsterisk Office осуществляется в течение 12 месяцев. В случае выхода из строя оборудования в течение гарантийного срока, проводится бесплатный ремонт или замена на аналогичное оборудование, если ремонт невозможен.

Подписка на техническую поддержку и обновление ПО

Расширенная поддержка продукта IP АТС и Call-центр MyAsterisk в течение срока подписки (6 или 12 месяцев) приобретается дополнительно.

Включает:

Ответы на вопросы по эксплуатации приобретенного продукта в Help-Desk системе на сайте myasterisk.ru в течение 3 рабочих дней, консультирование по телефону.

Исправление багов (при их наличии) в текущей версии и конфигурации продукта, обновления функционала (поставка новых версий) приобретенного продукта, предоставление конфигурации настроек на резервном сервере.

Не включает:

Администрирование, настройки, проведение диагностических и профилактических работ, аварийного восстановления работоспособности силами специалистов MyAsterisk Team.

// Наше время - информационное агенство