Наше время - информационное агенство

Интернет-магазины

Энергетика

Финансы

Гос. сектор

Комплексное решение, включающее все необходимые элементы для организации высокоэффективных служб обработки заказов и обслуживания клиентов.

Повышение эффективности обработки заказов, снижение количества операторов за счет автоматического набора номера и дозвона до клиента.

icons_projects-05

Единый центр обработки заказов

icons_projects-03

Автоматизация обслуживания клиентов

Обработка поступающих заказов с сайта или с участием операторов, прием звонков в сервисную службу.

Через IVR клиент может получать необходимую информацию в автоматическом режиме: узнать статус заказа, получить список заказов, создать обращение и другое.

icons_projects-07

Улучшение качества обслуживания

icons_projects-06

Интеграция с ПО

Запись разговоров между оператором и клиентом, привязка клиента к обслуживающему оператору.

С CRM, сайтом и другими системами для отображения истории покупок клиента, проведения upsell, управления звонками, click to call.

icons_projects-08

Обзвон и SMS-информирование

icons_projects-09

Функциональность и приложения

Запуск кампании по массовому информированию клиентов в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой-либо операции, например, отправке или доставке заказа.

Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.

Примеры проектов, реализованных для интернет-магазинов.

restore-06re:Store — это не только магазин, но и центр обслуживания, место, куда клиент может прийти, чтобы посоветоваться, выбрать подходящее устройство, где его научат пользоваться им, дадут советы по эксплуатации и покажут возможности продукции Apple.

В компании необходимо было организовать телефонную линию продаж и поддержки клиентов. Имеющиеся ресурсы не позволяли получить требуемый уровень и контроль обслуживания клиента. Требовалось организовать сбор статистики и организацию записи переговоров.

Специалистами MyAsterisk реализовано подключение двух потоков E1 к телефонной платформе MyAsterisk. Организована маршрутизация для различных направлений деятельности re:Store. Успешно внедрена система расширенных отчетов с возможностью контроля записей разговоров.

Установлена система биллинга, позволяющая вести расчеты стоимости звонков для различных подразделений компании. Сложностью данного проекта стало заведение большого количества абонентов, которая была решена с помощью добавления инструмента массового создания пользователей телефонной системы.

Отправьте нам заявку на

индивидуальный проект

Узнайте о вариантах

поставки и ценах

// Наше время - информационное агенство