re:Store — это не только магазин, но и центр обслуживания, место, куда клиент может прийти, чтобы посоветоваться, выбрать подходящее устройство, где его научат пользоваться им, дадут советы по эксплуатации и покажут возможности продукции Apple.
В компании необходимо было организовать телефонную линию продаж и поддержки клиентов. Имеющиеся ресурсы не позволяли получить требуемый уровень и контроль обслуживания клиента. Требовалось организовать сбор статистики и организацию записи переговоров.
Специалистами MyAsterisk реализовано подключение двух потоков E1 к телефонной платформе MyAsterisk. Организована маршрутизация для различных направлений деятельности re:Store. Успешно внедрена система расширенных отчетов с возможностью контроля записей разговоров.
Установлена система биллинга, позволяющая вести расчеты стоимости звонков для различных подразделений компании. Сложностью данного проекта стало заведение большого количества абонентов, которая была решена с помощью добавления инструмента массового создания пользователей телефонной системы.