Наше время - информационное агенство
Комплексное решение, включающее все необходимые элементы для организации высокоэффективных служб обработки заказов и обслуживания клиентов.
Повышение эффективности обработки заказов, снижение количества операторов за счет автоматического набора номера и дозвона до клиента.
Единый центр обработки заказов
Автоматизация обслуживания клиентов
Обработка поступающих заказов с сайта или с участием операторов, прием звонков в сервисную службу.
Через IVR клиент может получать необходимую информацию в автоматическом режиме: узнать статус заказа, получить список заказов, создать обращение и другое.
Улучшение качества обслуживания
Интеграция с ПО
Запись разговоров между оператором и клиентом, привязка клиента к обслуживающему оператору.
С CRM, сайтом и другими системами для отображения истории покупок клиента, проведения upsell, управления звонками, click to call.
Обзвон и SMS-информирование
Функциональность и приложения
Запуск кампании по массовому информированию клиентов в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой-либо операции, например, отправке или доставке заказа.
Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.
Примеры проектов, реализованных для интернет-магазинов.
re:Store — это не только магазин, но и центр обслуживания, место, куда клиент может прийти, чтобы посоветоваться, выбрать подходящее устройство, где его научат пользоваться им, дадут советы по эксплуатации и покажут возможности продукции Apple.
В компании необходимо было организовать телефонную линию продаж и поддержки клиентов. Имеющиеся ресурсы не позволяли получить требуемый уровень и контроль обслуживания клиента. Требовалось организовать сбор статистики и организацию записи переговоров.
Специалистами MyAsterisk реализовано подключение двух потоков E1 к телефонной платформе MyAsterisk. Организована маршрутизация для различных направлений деятельности re:Store. Успешно внедрена система расширенных отчетов с возможностью контроля записей разговоров.
Установлена система биллинга, позволяющая вести расчеты стоимости звонков для различных подразделений компании. Сложностью данного проекта стало заведение большого количества абонентов, которая была решена с помощью добавления инструмента массового создания пользователей телефонной системы.
Отправьте нам заявку на
индивидуальный проект
Узнайте о вариантах
поставки и ценах
// Наше время - информационное агенство