Наше время - информационное агенство

Как реализуется проект?

При выполнении проекта командой MyAsterisk наши клиенты получат:

time_-01

Снижение сроков

внедрения в 6 раз

Самостоятельный запуск и отладка у клиентов, как правило, занимает от 3 до 6 месяцев.

Наши отточенные методики и квалификация специалистов позволяют запустить проект на полную мощность в срок от 2 до 4 недель!

time_-02

Эффективнее

 в 3 раза

Мы вместе с Вами составим ТЗ, покажем и обучим, как пользоваться Системой.

Например, при использовании стороннего оборудования в процессе эксплуатации могут возникать различные ситуации, влияющие на стабильность работы всей Системы. Из-за этого у компаний существенно страдает уровень сервиса и удовлетворенность обслуживанием у клиентов.

У интернет-магазина после внедрения Contact Center наблюдался сброс звонков клиентами при ожидании соединения с оператором более 30 секунд в пиковые часы.

Усовершенствование IVR-меню, проигрывание информации об акциях и спецпредложениях в момент ожидания, а также возможность заказать обратный звонок более чем в 4,5 раза снизило количество неотвеченных вызовов и увеличило число новых клиентов.

Как мы работаем?

Ключевые этапы проекта

Установка контактов и сбор информации у представителей Вашей компании: технического отдела, руководителей, отвечающих за проект и процесс обслуживания клиентов.

Проведение телефонных интервью, видеоконференций, личных встреч для расчета предварительных параметров, сроков и сметы проекта

Постановка ключевых целей проекта, разбивка на этапы, определение ответственных сотрудников на каждом этапе с каждой стороны.

Составление детальной карты реализации проекта: списков абонентов, схем IVR, сценариев обработки вызовов, предоставление всех настроек и данных доступа к подключаемым внешним линиям и оборудованию.

Ввод в эксплуатацию системы, тестирование ее работоспособности, сдача введенной в эксплуатацию системы со строгим соблюдением договорных сроков.

Обучение представителей клиента: системных администраторов, операторов, супервизоров и руководителей работе в системе в соответствующих разделах.

Активный on-line мониторинг работоспособности системы, показателей качества сервиса и обслуживания клиентов после ввода в эксплуатацию в течение 4 недель. Рекомендации по повышению эффективности процессов.

Обновление программного обеспечения системы, техническая и консультационная поддержка при возникновении запросов у представителей клиента.

Важно!

Большая часть проектов реализуется удаленно.

Возможен выезд проектной группы на территорию клиента в России, СНГ и за их пределами.

Примеры реализованных проектов

Решение может быть выполнено для любой отрасли

Интернет-магазины

Для интернет-магазина качественная телефонная система — залог успеха

Энергетика

Проекты телефонизации энергетической отрасли

Финансы

Проекты для организаций финансового сектора

Гос. сектор

Проекты для государственных компаний

// Наше время - информационное агенство