Как реализуется проект?
При выполнении проекта командой MyAsterisk наши клиенты получат:
При выполнении проекта командой MyAsterisk наши клиенты получат:
Самостоятельный запуск и отладка у клиентов, как правило, занимает от 3 до 6 месяцев.
Наши отточенные методики и квалификация специалистов позволяют запустить проект на полную мощность в срок от 2 до 4 недель!
Мы вместе с Вами составим ТЗ, покажем и обучим, как пользоваться Системой.
Например, при использовании стороннего оборудования в процессе эксплуатации могут возникать различные ситуации, влияющие на стабильность работы всей Системы. Из-за этого у компаний существенно страдает уровень сервиса и удовлетворенность обслуживанием у клиентов.
У интернет-магазина после внедрения Contact Center наблюдался сброс звонков клиентами при ожидании соединения с оператором более 30 секунд в пиковые часы.
Усовершенствование IVR-меню, проигрывание информации об акциях и спецпредложениях в момент ожидания, а также возможность заказать обратный звонок более чем в 4,5 раза снизило количество неотвеченных вызовов и увеличило число новых клиентов.
Ключевые этапы проекта
Установка контактов и сбор информации у представителей Вашей компании: технического отдела, руководителей, отвечающих за проект и процесс обслуживания клиентов.
Проведение телефонных интервью, видеоконференций, личных встреч для расчета предварительных параметров, сроков и сметы проекта
Постановка ключевых целей проекта, разбивка на этапы, определение ответственных сотрудников на каждом этапе с каждой стороны.
Составление детальной карты реализации проекта: списков абонентов, схем IVR, сценариев обработки вызовов, предоставление всех настроек и данных доступа к подключаемым внешним линиям и оборудованию.
Ввод в эксплуатацию системы, тестирование ее работоспособности, сдача введенной в эксплуатацию системы со строгим соблюдением договорных сроков.
Обучение представителей клиента: системных администраторов, операторов, супервизоров и руководителей работе в системе в соответствующих разделах.
Активный on-line мониторинг работоспособности системы, показателей качества сервиса и обслуживания клиентов после ввода в эксплуатацию в течение 4 недель. Рекомендации по повышению эффективности процессов.
Обновление программного обеспечения системы, техническая и консультационная поддержка при возникновении запросов у представителей клиента.
Большая часть проектов реализуется удаленно.
Возможен выезд проектной группы на территорию клиента в России, СНГ и за их пределами.
Решение может быть выполнено для любой отрасли