Комплексное решение, включающее все необходимые элементы для организации корпоративной IP-телефонии, объединение дополнительных офисов и подразделений, создания единого колл-центра для качественного обслуживания клиентов по телефону.
Единый центр обработки обращений граждан,
справка 112
Автоматизация обслуживания клиентов
Прием обращений по всем каналам связи: телефон, e-mail, веб. Организация «горячих линий», создание единого центра телефонного обслуживания.
Через IVR граждане могут получить необходимую информацию в автоматическом режиме: узнать статус заявки, готовность документов, создать обращение и другое.
Улучшение качества обработки обращений
Интеграция с ПО
Запись разговоров сотрудников call-центра, отслеживание эмоционального состояния операторов в момент разговоров, сроки исполнения обращений.
Интеграция с ресурсами электронного правительства и другими системами для открытия карточки звонка, управления вызовами и других возможностей.
Обзвон и SMS-информирование
Функциональность и приложения
Запуск кампании по массовому информированию граждан в автоматическом режиме или с помощью операторов. SMS-информирование о совершении какой-либо операции, например, готовности документов.
Различные приложения для операторов: управление сценариями разговора, телефонная книга, управление звонками через интерфейс, база знаний и другое.
Всё это, а также:
Подключение неограниченного количества абонентов, линий и филиалов без приобретения дополнительных лицензий или арендных платежей.
Личный кабинет атс для клиента, в котором он может получать информацию, документы, отправлять обращения.
Супервизорам и руководителям call-центр контроль KPI, онлайн мониторинг, табличные и графические отчеты, записи разговоров.
Примеры проектов для наших клиентов
из государственного сектора
В соответствии с Федеральным законом N210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на региональные органы власти возложены обязанности по созданию многофункциональных центров (МФЦ) для предоставления государственных услуг населению.
Командой MyAsterisk в рамках реализации проекта «Электронное правительство» разработан Центр обработки телефонных обращений (ЦОВ), тесно интегрированный с АИС МФЦ, карточной платформой приема и обработки заявок, базой знаний и клиентским порталом.
В ЦОВ MyAsterisk объединены все возможности коммуникаций: Корпоративная IP-телефония, автоматическое оповещение, SMS и E-mail рассылки, звонки через Skype и Google Voice, база знаний (Wiki), CRM-система со встроенным софтфоном и клиентский портал для приема обращений граждан через интернет.
Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами создано для реализации концепции формирования «Электронного правительства Самарской области».
В рамках проекта необходимо было реализовать систему приема и регистрации телефонных обращений (Call-центр) с высокой степенью надежности, возможностью гибких настроек и отсутствием ограничений по линиям и подключаемым абонентам.
Call-центр MyAsterisk повысил общую эффективность обработки обращений граждан и организаций, поступающих как по телефону, так и через Интернет, а также обеспечил бесперебойную и надежную работу.
В 2012 году в Региональный центр обработки телефонных обращений поступило 260 122 звонка. Операторами принято 65 405 телефонных обращений и предоставлена запрашиваемая информация 45 830 гражданам.