Панель телефонии для CRM.
Для удобства работы в CRM системе, нами была доработана карточка звонка в Панель телефонии для CRM.Панель телефонии для CRM позволяет:— видеть информацию о вызывающем номере и времени звонка;- принимать, завершать, переводить и ставить на удержание вызов;- выбирать тип звонка;- сохранять комментарий к звонку;- видеть информацию о Контакте, Контрагенте, Контракте привязанному к определившемуся номеру;
Если боковая панель свёрнута и поступает звонок, происходит автоматическое открытие карточки и сигнализация о активном звонке.
В свернутом состоянии мы видим что есть незаполненные карточки звонкапри нажатии на данный значок откроется карточка, и мы сможем просмотреть информацию по звонку, прослушать запись разговора и закрыть карточку после заполнения информации о звонке (тип звонка, комментарий).
Для номера не занесенного в CRM систему, нам так же доступно:- привязка номера к существующему Адресату, Контакту, Контракту или Обращению в CRM системе;- создание нового Контакта- создание нового Обращения
Боковая панель телефонии так же даёт возможность просматривать список существующих абонентов на АТС, производить поиск по абонентам и осуществлять звонок кликом по номеру.