Для удобства восприятия информации IP АТС CallBoxразбита на разделы. Разделы представляют тематически сгруппированную информацию.

Основные разделы:

— Администратор

— Статистика

— Пользователи

В зависимости от установленных модулей возможно отображение дополнительных разделов: Панель мониторинга, CRM, Факс сервер и т.д.

Администратор. Раздел предназначен для создания/редактирования настроек и логики работы АТС. На главной странице раздела выводится информация по состоянию АТС.

В свою очередь раздел подразделяется на несколько дополнительных подразделов: Основные настройки; Дополнительные настройки; Администрирование; Режим работы. Так же есть возможность переключения между Простым и Расширенным режимом отображения настроек.

Статистика. Раздел позволяющий просматривать статистику по работе абонентов, прослушивать и скачивать звонки по конкретному абоненту/номеру за конкретный промежуток времени, отслеживать качественные показатели: Среднее время дозвона (PDD), Коэффициент дозвона (ASR), Средняя продолжительность звонка (ACD)и т.д. Формирование отчетов в PDF или XLS файлы. Создание тарифных планов и формирование отчетов по биллингу.

Пользователи. Раздел позволяющий просматривать список абонентов с назначением/изменением прав доступа к различным модулям АТС, и распределением абонентов по отделам для формирования соответствующей статистики.