Панель оператора по умолчанию отключена. Для предоставления доступа Администратору необходимо выбрать в АТС раздел Пользователи, и выставить права доступа нужным абонентам.

Возможен выбор прав с Прослушиванием чужих разговоров, Режим суфлера, и Обычный доступ к Панели Онлайн Мониторинга.

Также должна быть включена функция Голосовой почты в настройках данного абонента.

Для появления раздела Панели онлайн мониторинга абоненту необходимо разлогиниться.

Для открытия Панели Онлайн Мониторинга необходимо выбрать соответствующий раздел в левом меню АТС.

Панель отображает созданных пользователей, очереди, группы, транки, конференции. Так же предоставляет информацию о активности IPАТС в реальном времени, и даёт оператору производить действия по набору, перехвату, переводу, прослушиванию звонков, ведению переписки через встроенный чат с другими пользователями.

Зеленым цветом указаны активные свободные Операторы. Оператор зарегистрирован на станции, активен и готов к принятию звонков.

Серым цветом указаны не активные (телефон выключен/не подключен). Оператор не зарегистрирован на станции. Скорее всего, пользователь вышел из системы или телефон выключен/перезагружается.

Оранжевым цветом указаны активные Операторы, которые разговаривают в данный момент, либо же с коллегой. Под именем Оператора указан номер, с которого поступил вызов, а также время разговора.

Значок конвертика на иконке Оператора означает, что для данного Оператора имеется голосовое сообщение, которое он может прослушать.

Функции

Если нажать на иконке Оператора слева от его порядкового номера, то появиться список возможных функций

Чат. Открыть чат с данным абонентом.

Пауза участника. Позволяет временно выключить Оператора (звонки в это время ему не будут поступать)

Снять с паузы. Снимает Оператора с паузы, возвращая его тем самым в активное состояние

Добавить в Poderjka.  Позволяет добавить данного Оператора в Очередь «Poderjka»

Удалить из Poderjka. Собственно, удаляет данного Оператора из Очереди «Poderjka» 

Очереди

Очередь позволяет включить в свой состав нескольких Операторов Call-центра и настроить параметры стратегии дозвона Клиентов в организацию.

Исходя из рисунка видно, что в очередь 701«Poderjka» включен один Оператор компании. Также, можно проводить следующие действия путем нажатия на иконку Оператора:

— Убрать данного Оператора из Очереди;

— Поставить Оператора на паузу (т.е. временно отойти, к примеру, на обед);

— Снять Оператора с паузы, вернув его тем самым в привычный режим работы. 

А на данном рисунке видно, что в Очереди находится номер 208. Пока один из Операторов не примет вызов, Клиент будет слушать музыку (или рекламу). Снимается Клиент из Очереди путем нажатия на его номере кнопкой мыши.  

Также при звонке в Очереди, в правом нижнем углу экрана появляется следующего вида окно, которое отражает номер и имя входящего абонента:

Каналы

Данная колонка показывает Операторов связи, которые подключены на IP-ATC. В данном случае в компании подключен Оператор Sipnet, по SIP-протоколу которого идет прием звонка. Также имеется резервный канал от Оператора связи MTTMoscow.

Вызов также можно перехватить, если навести на активный канал и нажать на него

В этом случае разговор будет перехвачен и переведен на Ваш телефонный аппарат.

Конференция

Данная колонка показывает все конференции присутствующие на АТС

Мы видим операторов в данной конференции и можем Включить/Отключить звук или Выбросить оператора из данной конференции.

Глобально для Конференции мы можем Заблокировать/Разблокировать её от подключения новых пользователей и Включить/Отключить звук.

Настройки

1. Звук чата – можно включить или же выключить;

2. Звук Очередей – можно включить или же выключить (уведомляет, когда кто-то из Операторов вошел/вышел из Очереди);

3. Звук звонков — можно включить или же выключить (уведомляет о поступившем звонке, вместе с этим выводит табличку входящего звонка в правом нижнем углу);

4. Язык – можно выбрать различные языки перевода из выпадающего списка;

5. Детальное или же сокращенное отображение Очереди;

6. Динамичное отображение номеров – можно отключить (по умолчанию, включено);

7. Длительность уведомлений – можно настроить по времени. 

Телефонная книга

Телефонная книга имеет три вкладки:

1. Телефонная книга (позволяет находить и звонить записанным в нее контактам);

2. Записи (Позволяет прослушать запись сделанную из панели телефонии);

3. История звонков (показывает всю историю звонков с данного телефонного номера. 

Фильтр, набор номера в Панель оператора и его статусы

Фильтр позволяет выводить на панель номера по заданным критериям, например, в данном случае, выводятся все номера, содержащие в себе цифры «20».

Из панели ПАНЕЛЬ ОПЕРАТОРА можно набирать телефонные номера с помощью цифровой клавиатуры

Также есть возможность установки статуса Оператора. При нажатии на «Статусы» выпадает список, из которого можно выбрать статус и установить себе (как показано на рисунке). После установки, возле имени Оператора появляется значок, отображающий статус. В этом случае звонки на данный телефонный номер поступать не будут.

Возможности администратора

Вверху панели оператора видны пиктограммы:

НабратьДанная функция позволяет выбрать нужного абонента из панели и совершить ему звонок, не набирая номера на клавиатуре своего телефонного аппарата.

ПереводПозволяет во время разговора с человеком выбрать нужного абонента из панели оператора и перевести звонок на него с помощью безусловного перевода, ничего не набирая на телефонном аппарате.

Перевод на голосовую почтуФункция позволяет во время разговора сделать перевод вызова на голосовую почту, при этом на электронную почту оператора придет письмо с уведомлением о новом сообщении.

Перехват звонкаПозволяет перехватить входящий звонок с любого внутреннего номера путем выбора на панели оператора.

СлушатьВозможность прослушивать разговоры Вашего сотрудника с Клиентом; ни сотрудник, ни Клиент Вас не услышат. Для прослушивания разговора следует выбрать на панели оператора текущий разговор.

Слушать и говорить (Суфлер) — Позволяет слушать разговор Вашего сотрудника с Клиентом, при этом подсказывая своему коллеге. В данном случае из двух собеседников слышать Вас будет только коллега.

Положить трубкуФункция позволяет завершить текущий вызов у любого абонента путем его выбора на панели оператора и нажатия на данную пиктограмму.

Запись разговора — Позволяет записать фрагмент или полностью беседу с Клиентом

Сменить статус DND Функция позволяет включать и отключать статус DND для любого активного пользователя

Принудительный перевод