Данный отчет отображает статистику по статусам, в которых абонент находился в течении периода, выбранного в фильтре.

Мониторинг работы, как небольших call-офисов, так и крупных call-центров в считанные минуты. Углубленный анализ происходящих процессов, статистических выкладок дает возможность управлять процессами, по улучшению качества работы в самом начале возникновения проблемных моментов.

Основной фильтр содержит в себе:

Дату — В данном поле задается период за который необходимо сформировать отчет.

Вывод по — В данном поле, задается количество записей выводимое в основном окне выборки, по заданным параметрам.

Номер — В данном поле можно выбрать интересующего абонента, что бы посмотреть статистику по нему.

Статус — В данном поле выбирается статус по которому необходимо производить выборку.

Данная статистика делится на три группы:

Общая статистика по всем статусам (3) — В данной статистике мы видим суммарное время по всем абонентам участвующим в выборке сделанной в основном фильтре.

Общая статистика по абонентам (2) — В данной статистике отображается общая статистика по каждому абоненту отдельно.

Пример из этой статистики видно что абонент 134 находится в статусе некорректный выход уже 48 часов. Это был последний статус который был присвоен абоненту. И после этого он ни как не изменялся за выбранный промежуток времени. Для того что бы посмотреть когда именно было последнее изменение статуса используется последний вид статистики.

Детальная статистика статусов (1) — Детальная статистика отображает детализированное изменение статусов.