Наше время - информационное агенство

Call-центр это не просто операторы, это функциональный и мощный аппаратно-программный комплекс, призванный не просто обеспечивать связь, но и собирать статистические данные по звонкам, абонентам, пиковым точкам нагрузки. Функционал call-центра от MyAsterisk расширит возможности Вашего бизнеса.

Contact center от MyAsterisk это сотни функций, интеграция с Вашей CRM и расширение ёмкости в пару кликов!

С call-центом от MyAsterisk Вы сможете экономить на связи и обслуживании телефонной системы до 90%!

Отсутствие лицензий и ежегодных плат, никаких платежей за подключение абонентов.

Цифры наших исследований говорят сами за себя! Главный канал коммуникации с клиентом — это телефон. Невероятное количество продаж теряется на этапе телефонного звонка из-за неправильно настроенной телефонии, слишком длительного ожидания, отсуствие возможности проанализировать данные системы.

Забудьте про это с call-центром от компании MyAsterisk!

Повысьте качество обслуживания за счет номеров 8-800. Установите приоритеты обслуживания VIP клиентов, установите систему самообслуживания клиентов и ответов на часто задаваемые вопросы в автоматическом режиме, днём и ночью.

// Наше время - информационное агенство