Наше время - информационное агенство

Организационные вопросы

В чём разница Астериска и вашего решения?

— Полностью русифицированный интерфейс- Интуитивно-понятный интерфейс- Автопровижин (возможность быстрого подключения телефонов к АТС с автоматической настройкой )- Автоматическая очистка диска и настройка сетевых параметров.- Личный кабинет пользователя. В системе есть разграничение прав доступа по уровням пользователей.- Система защиты от подбора паролей fail2ban.- Единая авторизация модулей- Шаблоны транков операторов.и др.

Как у Вас продаётся АТС?

АТС реализовывается в виде софта, который устанавливается на ваше оборудование или в виде серверного решения (Сервер с предустановленным софтом).

А можно купить только софт и потом доустановить всё необходимое?

Да, это возможно.

Какие методы и варианты оплаты?

На основании счёта. Также возможны варианты электронных платежей.

Как долго доставляется?

Согласно договору – срок поставки 14 календарных дней с даты оплаты

Какие условия для партнеров?

Для партнёров предусмотрены партнёрские скидки от 20 до 40% на наши продукты. Скидки на оборудование не предоставляются. 

Возможен ли выезд специалиста? Как происходит?

Выезд возможен в рамках выполнения проекта. Цены и сроки оговариваются индивидуально.Оформляется необходимое соглашение.

Какие сертификаты есть на АТС?

Есть сертификат ГОСТ Р

Технические вопросы

Как часто выходят обновления?

Обновление происходит не реже 1 раза в квартал. 

Можно использовать действующую АТС с вашей?

-Да, мы можем провести интеграцию с Вашей АТС. Она будет выступать как шлюз для подключения абонентов. Линии рекомендуется подключать к серверу MyAsterisk.

Можно установить ваши модули на наш Астериск?

Модули корректно работают только в сборке с нашей версией системы. 

А можно установить софт на виртуальном сервере и в каких виртуальных средах работает АТС?

Да, это возможно. Работает на VMWare и др.  

Как происходит настройка?

Настройка АТС осуществляется дистанционно, если без выезда специалиста, через WEB-интерфейс  посредством предоставления доступа к АТС по SSH.

Возможна ли самостоятельная настройка?

Да, основные настройки может выполнить системный администратор. В базе знаний приведены все и примеры реализованных настроек. специалист, который это может осуществить. Большая часть настроек АТС происходит через web-интерфейс.

У нас будет доступ к консоли (root-доступ)?

Компания MyAsterisk может предоставить доступ на основании официального письма с печатью организации и подписью руководителя. Образец высылается по запросу.

Все телефоны можно подключить к АТС?

IP-телефоны можно подключить напрямую к АТС, но требуется уточнение по моделям, так как некоторые требуют адаптации (например, Cisco). Аналоговые телефоны подключаются с помощью VOIP-шлюзов.

Все линии можем подключить к АТС?

SIP-линии подключаются к АТС без дополнительного оборудования. Аналоговые с помощью VOIP-шлюзов, Поток Е1 с помощью цифровых плат или шлюза.

Есть интеграция с базами данных?

Да, мы можем провести интеграцию с CRM-системами и др. приложениями. Стоимость оценивается индивидуально.
// Наше время - информационное агенство