В настройках внутреннего абонента перейти в раздел лист переадресации — «серый карандаш». В списке указать только сотовый телефон, в конце номера поставить ‘#’ (без кавычек). Выставить начальное время звонка в 15 сек. и время вызова на мобильный телефон.
Cоздадим два правила по времени, к примеру P1(9.00-18.00), P2(18.00-21.00). Соответственно им создадим три интерактивных меню IVR1, IVR2, IVR3. Проверим с начала первое правило по времени P1, если соответствует идем на IVR1, если нет, то идем на проверку правила по времени P2, если соответствует проигрываем IVR2, нет — IVR3. Готово.
Настройка «Опции набора» — «Опции команды Dial» раздела «Опции разговоров» — по умолчанию не ограничена длительность разговора, необходимую настройку можете выполнить следующим образом внести дополнительно параметр L(x[:y[:z]]): x — Максимальное время звонка, в миллисекундах y — Оповещение, в миллисекундах z — время повтора, в миллисекундах Пример: tTrL(180000), где 180000 мс = 3 мин.
Перехват вызова осуществляется комбинацией клавиш ‘*8′. В разделе Администратор — Основные настройки — Внутренние абоненты, в настройках абонента найдем строчки callgroup и pickupgroup, где callgroup — это группа в которой находится абонент, pickupgroup — указываются группы callgroup, которые может перехватывать данный абонент.
Перейдите в раздел Администратор -> Основные настройки -> Внутренние номера. В настройках внутреннего номера перейдите в лист переадресации («серый карандаш»), далее в списке второй строчкой укажите номер на который будет осуществлена переадресация, в конце номер обязательно указать символ #
Пройдите в раздел Администратор -> Администрирование -> Опции разговоров. В секции Запись разговоров в строчке Записисохранять в: указать путь к папке /var/spool/asterisk/monitor/, сохранить изменения. Далле эти папки можно удалить.
В файле /etc/asterisk/extensions_custom.conf найдем секцию [custom-test_transfer] в строчке с параметром изменим timeoutd=30. Учитываем что 1 гудок примерно равен 4-5 секунды.